О КОМПАНИИ
Мы сами являемся активными селлерами на маркетплейсах, поэтому знаем, как должна быть устроена дешевая и безошибочная складская обработка. Всегда знаем, какие требования предъявляются маркетплейсами к упаковке и отгрузке товара по моделям работы FBO и FBS. А самое главное, какая упаковка необходима, чтобы свести к минимуму возможные повреждения при транспортировке. Нам знакомы все ваши боли и мы знаем, как с ними работать 😉
ПОЧЕМУ МЫ?
Все началось в 2017 году с digital-агентства, работающего над продвижением брендов и привлечением клиентов для заказчиков из различных отраслей. Активный клиентский портфель агентства насчитывает более 30 b2b и b2c предприятий.
Агентство находится в поиске и исследовании актуальных методов продвижения для того, чтобы предложить наименее ресурсоемкую стратегию, но с ощутимым результатом.

В 2022 году с целью расширения количества оказываемых услуг мы решили провести исследование механики торговли на маркетплейсах для чего закупили собственный товар. Данный эксперимент перерос в
самостоятельный бизнес, продвижением которого занимается специализированный отдел в агентстве.

В итоге мы имеем следующее:
  • Более 20 магазинов на маркетплейсах
  • Более 4000 товарных карточек
  • Более 2000 заказов в день
  • Более 1 млн. единиц товара в наличии
ТАКЖЕ БОЛЕЕ 10 СОБСТВЕННЫХ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ, СРЕДИ КОТОРЫХ:
Последние 2 года мы не успевали принимать и отгружать товар. Это время было сильно насыщено работой, направленной на строительство максимально эффективной системы складской обработки.

В результате была разработана и внедрена собственная автоматизированная информационная система. Решение привело к кратному росту производительности труда и свела к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором.

Система полностью исключила расходы на рыночные коммерческие продукты, существенно уменьшила операционные расходы и бесшовно объединила в себе весь необходимый инвентарь для складской обработки товара, реализуемого через маркетплейсы и собственные интернет-магазины:

  • Приемка и маркировка товара, поступающего на склад
  • Размещение товара на складе по адресам хранения
  • Передача и актуализация товарных остатков, передаваемых маркетплейсам
  • Управление ценами и участие в акциях
  • Сборка, упаковка и маркировка заказов по правилам маркетплейсов
  • Формирование и сборка поставок товара на маркетплейсы по моделям FBS и FBO
  • Видеофиксация ключевых операций с товаром
  • Обработка брака и возвратов заказов от покупателей
Из соображений надежности логистических маршрутов у нас появился собственный автопарк из двух грузовых автомобилей, совершающих ежедневные рейсы на сортировочные центры вне зависимости от выходных и праздников.

За счет перечисленных факторов мы довели до максимума все зависящие от нас

качественные показатели, предъявляемые к продавцам на маркетплейсах.

И на сегодняшний день мы готовы принять в работу проект для реализации подобного набора услуг.

Made on
Tilda